Ваз 2108 Спорт

Спортивные автомобили на базе ВАЗ-2108

Спортивные автомобили на базе ВАЗ-2108

Так как ВАЗ-2108 был не только автомобилем для внутреннего рынка, но и для внешнего, ему требовалась серьезная рекламная компания. Для продвижения новой модели фирма «Автоэкспорт» использовала самые передовые технологии – и рекламу в автомобильных изданиях, и создание видео – роликов и, конечно же, формирование спортивного имиджа марки. На этом стоит остановиться подробнее.

На базе «восьмерки» были разработаны несколько действительно уникальных гоночных автомобилей, в том числе раллийные для внутрисоюзных соревнований классической компоновки и настоящие среднемоторные монстры: Лада Эва, Лада Самара Т3, Ваз 2108 Ралли 4x4
Первым таким автомобилем стал ВАЗ 2108-Ралли, созданный в бюро форсированных испытаний Управления Главного Конструктора ВАЗа . В основе своей он имел переделанный «восьмерочный» кузов, в базе которого был установлен 150-сильный 16-клапанный двигатель, приводивший задние колеса. Позже была создана полноприводная модификация ВАЗ-2108-Ралли 4х4, а в 1987 в Вильнюсе построили сверхмощную Эву.


ВАЗ 2108 Ралли 4X4


"Собирательный" образ раллийных Лад того времени. Рекламная цветосхема могла быть различной. Разумеется, "Люстры" на бампере навешивались по мере необходимости.


Разработка ВАЗ 29081. По проекту, автомобиль должен был обладать трехсотсильным двигателем.

Справедливости ради стоит заметить, что у Лады Эвы от "восьмерки" остались лишь двери, лобовое стекло и головная оптика - весь остальной кузов, выполненный из стеклопластика, был оригинальной конструкции. Кстати, аэродинамику автомобиля доводили специалисты Пренайского экспериментального завода ДОСААФ спортивной авиации.
Даже двигатель использовался другой - блок от ВАЗ-2106 с увеличенным до 1860 кубических сантиметров объемом, с шестнадцатиклапанной головкой блока, распределённым впрыском топлива "Лукас" и турбонаддувом, выдававший 300 л.с. Причем ДВС был расположен не спереди, а сзади (за сиденьями), и приводил задние колеса. Ходовая часть так же претерпела значительные изменения - передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах опирались на трубчатые подрамники, прикреплённые к центральной части кузова.

Возможно, вам понравится
Супер спорт кар Ваз 2108
Супер спорт кар Ваз 2108
Спортивный звук на ВАЗ 2108
Спортивный звук на ВАЗ 2108)))
Сборы 4х4. СПРИНТ. восмерка . ВАЗ 2108 лада спорт
Сборы 4х4. СПРИНТ. восмерка . ВАЗ 2108 лада спорт
ВАЗ 2108: Спорт кар в минималке. Часть 1
ВАЗ 2108: Спорт кар в минималке. Часть 1
Похожие страницы