Ваз 2114 Чип Тюнинг

Чип-тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2114, 2115.

©Алексей Михеенков, aka ALMI

Измерения проводились 17 марта 2004 года, тестовый автомобиль - ВАЗ 21083, впрыск одновременный. Пробег автомобиля - 20 с чем-то тысяч, в целом исправный, хотя никакой диагностики мы не проводили, на это просто не было времени. Все серийное. Измерения проводились при непосредственном участии Александра Соколова (UncleSam) и Алексея Михеенкова (ALMI). Стенд довольно "продвинутый", практически новый, расположен в Москве, контора называется "ДИМ+Ко". Вот, как это примерно выглядело:

Ну, теперь перейдем непосредственно к полученным результатам.
Замер 1: Контроллер Январь-5.1.1, прошивка - J5V13I02, серийная.
Тест ВСХ показал следующие результаты:
P-норм, 54.0 BHP (Корректировка по DIN 70020)
P-двиг, 52.8 BHP
P-колесо, 32.1 BHP
P-сопрот., 20.7 BHP при 5310 rpm 152.2, km/h
M-норм, 110.6 Nm (Корректировка по DIN 70020) при 3200 rpm, 91.8, km/h График будет чуть ниже, в сравнении с тюнинговой прошивкой.

Да, похоже, P-норм стенд пишет в киловаттах, а не HP. Значения в таблицах - в лошадиных силах, как положено. Выводы: серийная прошивка немного не дотягивает до паспортных значений мощности и момента, что в принципе и ожидалось (по крайней мере, я так и предполагал). На графике хорошо виден провал в диапазоне оборотов 2500…3000, что совпадает с ощущениями при езде на данной прошивке. Пик максимальной мощности приходится на 5310 RPM, пик момента - на 3200.

Замер 2: Контроллер Январь-5.1.1, прошивка - J5D13T71, коммерческая.
Тест ВСХ показал следующие результаты:
P-норм, 56.0 BHP (Корректировка по DIN 70020)
P-двиг, 55.1 BHP
P-колесо, 32.4 BHP
P-сопрот., 22.6 BHP при 5600 rpm 161.4 km/h
M-норм, 118.1 Nm (Корректировка по DIN 70020) при 3110 rpm, 89.6, km/h

График сравнения ВСХ прошивки J5V13I02 с прошивкой J5V13T71.
Как видим, ВСЕ показатели улучшились: немного увеличилась мощность, пиковый момент, полностью исчез провал на низах, пик момента сместился немного вниз.
Выводы: тюнинг этого ЭБУ ощутимо улучшает динамику автомобиля. Мы провели тест эластичности: разгон от 40 до 120 км/час (4-я передача) на тюниговой прошивке происходил быстрее на 2 секунды (!). Это весьма неплохой результат.

Возможно, вам понравится
отзывы чип тюнинг ваз 2114
отзывы чип тюнинг ваз 2114
Заезд разгон в отсечку Ваз 2114 после Чип-тюнинга
Заезд разгон в отсечку Ваз 2114 после Чип-тюнинга
Ваз 2114 чип тюнинг zona tuninga team
Ваз 2114 чип тюнинг zona tuninga team
Чип тюнинг ВАЗ 2114 E-GAZ. Ошибка 1335 в М74.
Чип тюнинг ВАЗ 2114 E-GAZ. Ошибка 1335 в М74.
Похожие страницы