Распоряжение Администрации Томской области от 20.01.2015 N 25-ра "О предоставлении земельного участка на праве постоянного пользования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 января 2015 г. № 25-ра

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА ПРАВЕ ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ

1. В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 4 и 9 Закона Томской области от 4 октября 2002 года № 74-ОЗ "О предоставлении и изъятии земельных участков в Томской области", на основании ходатайства областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бакчарская районная больница" от 17.12.2014 № 1497 предоставить из земель населенных пунктов на праве постоянного (бессрочного) пользования областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Бакчарская районная больница" находящийся в собственности Томской области земельный участок площадью 30 кв. м (кадастровый номер 70:18:0000003:59) по адресу: Томская область, муниципальное образование "Город Кедровый", с. Пудино, ул. Советская, 1, разрешенное использование: для размещения гаража.
2. Департаменту по управлению государственной собственностью Томской области (Трынченков) в установленном порядке оформить передачу указанного в пункте 1 настоящего распоряжения земельного участка областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Бакчарская районная больница" актом приема-передачи и внести соответствующие изменения в Реестр государственного имущества Томской области.
3. Областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Бакчарская районная больница" (Мазур) в месячный срок со дня принятия настоящего распоряжения осуществить государственную регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования на указанный в пункте 1 настоящего распоряжения земельный участок в Управлении Росреестра по Томской области.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям Гурдина Ю.М.

И.о. Губернатора
Томской области
А.М.ФЕДЕНЕВ


------------------------------------------------------------------