Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 06.04.2015 N 117 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований "



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 апреля 2015 г. № 117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА
ВОДНОМ ОБЪЕКТЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В
СЛУЧАЕ СОЗДАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА
ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)


В целях реализации пункта 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании абзаца 3 п. 8-1 постановления Губернатора Томской области от 23.11.2007 № 153 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
2. Разместить административный регламент на официальном сайте Департамента: http://green.tsu.ru.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Департамента - председателя комитета эколого-экономической экспертизы Мершину Г.И.

Начальник Департамента
И.Г.ТАРАСОВ





Утвержден
приказом
Департамента природных ресурсов и охраны
окружающей среды Томской области
от 6 апреля 2015 г. № 117

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА НА ВОДНОМ ОБЪЕКТЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, В СЛУЧАЕ СОЗДАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - Административный регламент) разработан Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области (далее - Департамент) в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - Государственная услуга) и доступности ее результатов, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при получении Государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению Государственной услуги.
2. В качестве заявителей при предоставлении Государственной услуги выступают физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица или их представители, подавшие заявление (по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту) на предоставление Государственной услуги. От имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг: при личном обращении в Департамент, по телефону, при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес Департамента, по факсу, при обращении по электронной почте, на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru, Областном государственном казенном учреждении "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), 634041, г. Томск, ул. Тверская, 74, тел. (3822) 71-40-01, адрес электронной почты: informl@mfc.tomsk.ru (при заключении соглашения между Департаментом и МФЦ).
4. Сведения о Департаменте:
Местонахождение Департамента: 634041, г. Томск, пр. Кирова, 14.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента может быть получена: непосредственно в Департаменте с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством сети Интернет.
Справочные телефоны Департамента: (382 2) 90-38-40; 90-38-44, факс 56-36-46.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://green.tsu.ru.
Адрес электронной почты Департамента: sec@green.tsu.ru.
5. Информация о порядке предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.
6. Сведения о предоставлении Государственной услуги могут предоставляться:
1) непосредственно при его явке в Департамент (Отдел водных ресурсов - кабинет 25);
2) по письменным обращениям в адрес Департамента;
3) по телефону (382 2) 90-38-44;
4) по электронной почте: sec@green.tsu.ru;
5) непосредственно при его явке в МФЦ или по телефону (3822) 71-40-01.
Консультации предоставляются бесплатно.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, предоставляющие Государственную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность специалиста, принявшего звонок.
Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику Департамента или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено обратиться с письменным обращением. Допускается не более одной переадресации звонка к должностному лицу, который может содержательно ответить на вопрос гражданина.
Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов на письменные обращения заявителей. Регистрация письменного обращения осуществляется в течение дня поступления обращения.
Начальник Департамента (заместитель начальника Департамента) определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Ответы на письменные обращения должны содержать информацию на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение подписывается начальником Департамента (заместителем начальника Департамента). Указанный ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Срок направления указанного ответа составляет не более тридцати календарных дней с момента регистрации в Департаменте письменного обращения заявителя.
Консультирование по электронной почте (при наличии) осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации в Департаменте электронного обращения заявителя. Регистрация электронного обращения осуществляется в течение дня поступления такого обращения.
7. Информация о сроке проведения Государственной услуги сообщается заявителям в устной форме при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о стадии предоставления Государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном посещении Департамента. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

8. Наименование Государственной услуги: "Выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)".
9. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
10. Результат предоставления Государственной услуги:
1) выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований Томской области (муниципальных районов, городских округов);
2) мотивированный отказ в выдаче разрешения.
11. Срок предоставления Государственной услуги: максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в Департаменте (далее - запрос).
12. Правовые основания для предоставления Государственной услуги:
1) Федеральный закон от 19.07.2011 № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4594, "Российская газета", № 159, 22.07.2011);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
3) постановление Губернатора Томской области от 23.11.2007 № 153 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области".
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о создании искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части (по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
3) проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
4) схема размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
5) обоснование создания искусственного земельного участка.
Копии документов представляются с предъявлением оригинала, если они не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Заявление и прилагаемые к нему документы с описью вложения представляются заявителем непосредственно или направляются по почте с уведомлением о вручении.
14. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) заключение Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Томской области (при наличии);
4) заключение Верхнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
5) заключение Обского управления государственного речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
6) заключение органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых планируется создание искусственного земельного участка, о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
7) замечания Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Томской области (при наличии);
8) замечания Верхнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
9) замечания Обского управления государственного речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
10) замечания органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых планируется создание искусственного земельного участка, по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
11) документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Томской области (при наличии);
12) документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии Верхнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству (при наличии);
13) документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии Обского управления государственного речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (при наличии);
14) документы о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительных комиссий органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых планируется создание искусственного земельного участка (при наличии);
15) документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии Департамента (при наличии).
15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления Государственной услуги предусмотрена действующим законодательством.
Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:
1) в заявлении не указаны фамилия заявителя либо наименование юридического лица;
2) заявление не подписано заявителем;
3) заявление подано заявителем, который не является лицом, соответствующим требованиям, изложенным в пункте 2 настоящего регламента;
4) текст запроса не поддается прочтению.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги:
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных п. 13 настоящего регламента;

2) отсутствие в проекте разрешения на создание искусственного земельного участка сведений, предусмотренных подпунктами пп. 3 п. 13 настоящего регламента;
3) наличие замечаний, указанных в п. 14 настоящего регламента, по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка, которые поступили в срок, установленный частью 9 статьи 4 Федерального закона от 19.07.2011 № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и не устранены на дату подачи заявления о создании искусственного земельного участка, либо такой проект не согласован по итогам работы согласительной комиссии.
18. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги: государственная услуга предоставляется Департаментом бесплатно.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги: регистрация заявления осуществляется при представлении заявления непосредственно заявителем в течение 15 минут, при получении заявления по почте - в течение дня его получения.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Департамента и указателями кабинетов;
2) вход и выход из помещения для предоставления Государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
3) вход в помещение Департамента оборудуется в соответствии с нормами, установленными законодательством Российской Федерации;
4) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
5) помещения оборудуются местами для информирования, ожидания и приема заявителей;
6) помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", а также обеспечивать возможность беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с нормами, установленными законодательством Российской Федерации;
7) помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столом для возможности оформления документов;
8) места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест;
9) помещения для приема посетителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;
10) количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов и предоставления информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
11) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление Государственной услуги;
- графика приема.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адрес электронной почты, адрес официального интернет-сайта Департамента;
- информация о процедуре предоставления Государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для проведения Государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- информация о графике приема заявок на проведение Государственной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления Государственной услуги.
22. Показателями доступности и качества предоставления Государственной услуги являются:
1) открытость информации о ходе предоставления Государственной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а также посредством регионального центра телефонного обслуживания;
3) количество взаимодействий заявителя со специалистами не более двух;
4) бесплатность предоставления Государственной услуги;
5) соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;
6) точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении Государственной услуги;
7) вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении Государственной услуги;
8) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в ходе предоставления Государственной услуги;
9) отсутствие жалоб в ходе предоставления Государственной услуги;
10) возможность получения Государственной услуги посредством МФЦ, Единого портала.
23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
1) заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги посредством личного обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр (при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и МФЦ).
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в МФЦ с последующей их передачей в Департамент для проведения административных процедур, предусмотренных п. 27 Административного регламента.
Результат предоставления государственной услуги в виде разрешения на создание искусственного земельного участка либо мотивированный отказ в его выдаче, подписанный начальником Департамента, передается в МФЦ для выдачи заявителю.
Сроки и последовательность выполнения указанных действий принимаются в соответствии с условиями соглашения между Департаментом и МФЦ;
2) заявителю предоставляется возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

24. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги, которая приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.
25. Выдача в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 19.07.2011 № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований Томской области (муниципальных районов, городских округов) включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка поданных документов и подготовка проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований Томской области (муниципальных районов, городских округов).
26. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
1) Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении Государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в приемную Департамента непосредственно или почтовым отправлением.
Документы подаются в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
2) Прием и регистрация документов осуществляются сотрудником Департамента, ответственным за делопроизводство.
Документы могут быть представлены заявителем лично или направлены по почте.
3) Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в Департамент, регистрируются специалистом в электронной регистрационной системе делопроизводства в день их поступления.
Регистрация осуществляется путем проставления на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы - 15 минут (если документы поступают по почте, их регистрация осуществляется в течение дня получения).
Регистрационный штамп содержит полное наименование Департамента, дату и входящий номер.
Второй экземпляр заявления с регистрационным штампом Департамента передается заявителю, если документы представлены непосредственно заявителем.
Заявление и прилагаемые к нему документы передаются начальнику Департамента не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией.
Передача заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника Департамента в течение одного дня в Отдел водных ресурсов (далее - Отдел) Департамента.
Начальник Отдела определяет из числа сотрудников Отдела ответственного исполнителя.
4) Выполнение административной процедуры не связано с принятием решений.
5) Результатом административной процедуры является прием, регистрация и передача заявления ответственному исполнителю.
27. Проверка поданных документов и подготовка проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Томской области, или мотивированного отказа.
1) Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированных документов в Отдел.
2) Начальник Отдела определяет из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя для проверки представленных материалов на комплектность и соответствие формы и содержания требованиям законодательства.
3) Срок проверки документов на комплектность в отделе не превышает пяти рабочих дней с даты их получения Департаментом.
4) Проверку представленных материалов на комплектность осуществляет сотрудник Отдела (ответственный исполнитель).
5) Ответственный исполнитель:
- проверяет комплектность представленных документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- организует поступление в Департамент сведений, предусмотренных п. 14 настоящего регламента, в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия при оказании государственных услуг. В целях получения указанных сведений ответственный исполнитель не позднее пяти дней с даты регистрации заявления направляет запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Томской области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Томской области, Верхнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству, Обское управление государственного речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, органы местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых планируется создание искусственного земельного участка. Сроки поступления указанных сведений не должны превышать пяти рабочих дней.

6) Не позднее пяти дней с момента получения сведений, предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента, от соответствующих органов власти ответственный исполнитель готовит пояснительную записку о возможности выдачи Разрешения либо об отказе в его выдаче.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги по основаниям, указанным в 17 настоящего регламента, ответственным исполнителем подготавливается мотивированный отказ в выдаче разрешения, который визирует у начальника Отдела, председателя Комитета эколого-экономической экспертизы Департамента и вместе с пояснительной запиской передается на подпись начальнику Департамента или лицу, его замещающему.
Выдача указанного мотивированного отказа осуществляется согласно указанной в заявлении формы предоставления: почтовой связью или лично в руки заявителю, либо его представителю по доверенности.
В случае соответствия комплекта документов для выдачи разрешения требованиям настоящего Регламента ответственный исполнитель подготавливает проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований Томской области (муниципальных районов, городских округов), визирует его у начальника Отдела и председателя Комитета эколого-экономической экспертизы Департамента и вместе с пояснительной запиской передает на подпись начальнику Департамента или лицу, его замещающему.
После подписания Разрешения начальником Департамента оно заверяется печатью Департамента. Копия Разрешения с приложениями остается в архиве Департамента.
Выдача оформленного Разрешения осуществляется согласно указанной в заявлении формы предоставления: почтовой связью или лично в руки заявителю, либо его представителю по доверенности.
7) Результатом административной процедуры является подготовка Разрешения либо мотивированного отказа и передача его заявителю.
28. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при выдаче разрешения, приведены в блок-схеме в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
29. При предоставлении Государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, услуги и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется постоянно начальником Отдела, ответственным за предоставление Государственной услуги.
31. Основания и порядок осуществления контроля со стороны граждан и других заявителей определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

32. Порядок и сроки рассмотрения жалоб определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".





Приложение № 1
к Административному регламенту

В Департамент природных ресурсов
и охраны окружающей среды Томской
области
адрес: г. Томск, пр. Кирова, 14
от ___________________________________
(наименование или Ф.И.О.)
адрес: ______________________________,
телефон: _________, факс: ___________,
эл. адрес: ___________________________

Заявление
о создании искусственного земельного участка

_______________________________ намерен создать искусственный земельный
(наименование или Ф.И.О.)
участок площадью _________ кв. м на следующем водном объекте, находящемся в
федеральной собственности _____________________________________, по адресу:
_______________________ путем намыва или отсыпки грунта. Такой искусственно
созданный земельный участок будет изолированным от (или: прилегать
к) следующих(м) существующих(м) земельных(м) участков(ам) _________________
и будет предназначен для __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(обоснование создания и планируемое целевое использование
искусственного земельного участка)
Искусственный земельный участок будет создаваться за счет средств
____________________________________.
(источники финансирования работ)
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1 ст. 5 Федерального
закона от 19.07.2011 № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках,
созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
просьба разрешить создание искусственного земельного участка на следующем
водном объекте, находящемся в федеральной собственности __________________,
по адресу: ___________________________________________.
Форма предоставления Разрешения _______________________________________
(- отправить почтовой связью (с
указанием адреса)
- предоставить лично в руки <*>))

Приложения:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (либо выписка
из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для
индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного
реестра юридических лиц - для юридических лиц).
2. Проект разрешения на создание искусственного земельного участка на
водном объекте, находящемся в федеральной собственности.
3. Схема размещения искусственно созданного земельного участка на
водном объекте, находящемся в федеральной собственности.
4. Обоснование создания искусственного земельного участка.
5. Заключения органов государственной власти, органов местного
самоуправления о согласовании проекта разрешения на создание искусственного
земельного участка (при наличии).
6. Замечания органов государственной власти, органов местного
самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного
участка (при наличии).
7. Документы о согласовании проекта разрешения на создание
искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии
(при наличии).

"___" ____________________ г.
_____________________________
(подпись)
   --------------------------------

<*> В случае если Разрешение не востребовано заявителем в течение 10
календарных дней, после срока оказания государственной услуги разрешение
направляется заявителю по указанному почтовому адресу с уведомлением о
вручении.





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СОЗДАНИЕ
ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ВОДНОМ ОБЪЕКТЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И РАСПОЛОЖЕННОМ НА
ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ



Заявление на выдачу разрешения на создание искусственного
земельного участка на водном объекте, находящемся в
федеральной собственности и расположенном на территории
Томской области, за исключением случаев, предусмотренных
федеральным законодательством

v

Регистрация входящего письма

v

Начальник отдела водных ресурсов назначает ответственного
исполнителя

v

Ответственный исполнитель организует поступление в
Департамент сведений, предусмотренных п. 2.6

v

Ответственный исполнитель рассматривает материалы на предмет
комплектности и соответствия нормативным требованиям

v да v нет

Выдача разрешения Мотивированный отказ



------------------------------------------------------------------